Mercedes-Benz A-Class A200

Версия А 200 комплектуется пятиступенчатой "механикой". Принцип работы ECO Start/Stop откровений не преподносит. Экономия топлива и уменьшение выбросов достигаются остановкой мотора при переводе КПП в нейтраль.

 

А-класс оказался под пристальным вниманием как профессиональных журналистов, так и обывателей. Нашлось достаточно желающих войти в клуб Mercedes за умеренные деньги, пусть даже А-класс не имел ничего общего со "взрослыми" моделями, кроме трехлучевой звезды на решетке радиатора.

 

В каждой детали чувствуется вполне определенная фамильная принадлежность. А в салоне – и подавно. Причем совсем не скажешь, что сидишь в «маленьком» «Мерседесе». Внутренние размеры близки к Е-классу (по высоте даже больше). Но это как раз не новость – при вагонной компоновке «внутри больше, чем снаружи», скорее, норма. А вот поведение на дороге – новость.

 

А-класс был, есть и всегда будет настоящим Mercedes. Автомобиль себя весьма неплохо зарекомендовал за несколько лет ежедневной эксплуатации. Имелась только одна серьезная проблема - низкий клиренс. Из-за этого даже пару раз приходилось менять поддон картера, который один наш нерадивый водитель регулярно пробивал.

 

Дизель А200 (136 л.с.) - слегка модифицированный, но уже достаточно хорошо известный  мотор  компании. К началу летнего сезона выйдет топовая бензиновая версия А200 Turbo мощностью в 200 "лошадок". Конечно же, такие автомобили снабжаются на выбор либо механическими, либо автоматическими коробками передач. Теперь же на А- классе появился еще и вариатор Autotronic, позволяющий двигаться очень плавно и бесшумно. Правда, подобная коробка подойдет скорее очень спокойным водителям (или водительницам).

 

Торпедо очень сильно смахивает на новый Е-класс с его округлостями и аккуратными выпуклостями. Это вовсе не тот старичок А-класс с его навязчивыми кругляшами воздуховодов и "наезжающей" панелью приборов. Наличие светлой ткани на дверях вызывает некоторое сомнение, но будем считать это изъяном комплектации. Тем более что у будущего покупателя или покупательницы есть масса вариантов отделки салона всевозможными материалами.

 

В салоне - новые материалы отделки и расширенный список серийного оборудования. Теперь в него входят датчик света, система автоматического аварийного освещения, шторка в багажнике и подсветка на задней двери.

Автомобиль стал заметно длиннее и шире (что не сразу бросается в глаза, но человек сведущий тут же обратит на это внимание), причем основное достоинство данного факта оценят задние пассажиры. Крылья и багажник словно переходят в фонарь, где точно так же сходятся линии крышки багажника и задних крыльев. Отныне А-класс стал выглядеть гораздо более стремительным. (А что касается дорожного просвета, то он, к сожалению, увеличился настолько незначительно, что и говорить об этом не приходится.)

 

Он весьма просторен даже для довольно "габаритных" тест-пилотов. В обязательную программу потребительского теста автомобиля входит езда на заднем сиденье.