Mercedes-Benz A-Class A200 Turbo

Новой машиной мерседесовские  маркетологи хотят побудить к действию молодежь, у которой не хватает на Sportcoupe. Для таких подготовили трехдверную версию, лишенную "бэби-шарма", привлекавшего молодых  мам. Этот агрессивно выглядящий автомобиль наверняка станет экспериментальным полем для представителей богатой на выдумки немецкой тюнинговой индустрии.

 

Главной особенностью машины по-прежнему осталась "сэндвичевая" конструкция пола, усиливающая прочность всего кузова и забирающая на себя львиную долю удара при аварии. Новый автомобиль получил новую заднюю подвеску, которая обещает улучшить управляемость машины, и "умные" амортизаторы, меняющие свои характеристики в зависимости от условий движения. В качестве средств пассивной безопасности, входящих в стандартную комплектацию, машина оснащена адаптивными двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности, боковыми эйрбэгами, преднатяжителями ремней и ограничителями их усилия.

 

Характерными чертами новой машины стали новые фары более динамичного разреза, с острыми углами по краям, видоизмененная решетка радиатора, раздутые крылья и задние фонари. Форма последних у "пяти-дверки" формирует "развилку" в задней части автомобиля: наверх уходит задняя стойка привычной формы, а вниз - крыло.

 

В качестве силовой установки предлагается бензиновый турбированный (193 л.с.) мотор. Наряду с механической пятиступенчатой КПП и стандартной АКПП на машину начали устанавливать клиноременной вариатор Autotronic.

Оснащен А-класс достаточно серьезно: в стандартную комплектацию машины вошли кондиционер, адаптивный усилитель руля, система ESP, а также мультифункциональная "баранка". За доплату машину можно дооснастить полностью автоматической системой создания микроклимата Thermotronic, системой управления Comand APS, навигационной системой и биксеноновым головным светом.

 

Несмотря на то, что компактный автомобиль по определению не обещает большого комфорта пассажирам, инженеры нашли возможность увеличить его размеры. Машина удлинилась на 235 мм и стала на 45 мм шире. Благодаря этому для плеч пассажиров добавилось 97 мм, для локтей 95, а в коленях - 30. Кроме того, обладатель нового автомобиля А-класса может перевезти больший, чем смог бы предшественник, груз: объемом от 1 350 литров (при сложенных сиденьях) до всех 1 995 (при убранных сиденьях). Для тех, кто любит проделывать последнюю процедуру, предназначены специальные сиденья Easy-Vario-Plus, предлагающиеся как опция.

 

Главной особенностью машины по-прежнему осталась "сэндвичевая" конструкция пола, усиливающая прочность всего кузова и забирающая на себя львиную долю удара при аварии. Новый автомобиль получил новую заднюю подвеску, которая обещает улучшить управляемость машины, и "умные" амортизаторы, меняющие свои характеристики в зависимости от условий движения. В качестве средств пассивной безопасности, входящих в стандартную комплектацию, машина оснащена адаптивными двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности, боковыми эйрбэгами, преднатяжителями ремней и ограничителями их усилия.

 

Оснащен А-класс достаточно серьезно: в стандартную комплектацию машины вошли кондиционер, адаптивный усилитель руля, система ESP, те самые "умные" амортизаторы, а также мультифункциональная "баранка". За доплату машину можно дооснастить полностью автоматической системой создания микроклимата Thermotronic, системой управления Comand APS, навигационной системой и биксеноновым головным светом. Для того чтобы сделать высокой реализацию, компания предприняла ряд оригинальных маркетинговых ходов, но насколько это окажется результативным в России - пока неизвестно. Будем ждать начала продаж.