Mercedes-Benz A-Class A210

Немецкая компания Mercedes анонсировала появление в своем модельном ряду топ-версии компактного однообъемника Mercedes A-Class. Получившая имя A 210 Evolution, новинка оснащается мощным мотором, и получила некоторые новые кузовные элементы, созданные в ателье AMG.

 

Mercedes A 210 Evolution - топ-версия компактного однообъемника 2002 года.

Новинка построена на базе удлиненной версии Mercedes A-Class. Однако, в отличии от базовой версии, модификация A 210 Evolution получила некоторые кузовные детали созданные в тюнинговом ателье AMG. Это передний бампер и новые пороги. Помимо этого, топ-версию A-Class можно отличить также по новым покрышкам размерности 205/40 ZR 17 и новым колесным дискам.

 

В своем сегменте модель отличается довольно просторным и вместительным салоном с широкими возможностями трансформации. Благодаря складывающимся подушкам и спинкам задних сидений можно легко и быстро увеличить объем внутреннего пространства. Помимо этого, полностью демонтируется и переднее пассажирское кресло. Регулируемый по высоте пол позволяет образовать просторную и ровную площадку в задней части для размещения груза. Отметим, что во втором ряду два рослых пассажира не почувствуют стеснения. Единственное, что вызывает нарекания, — это непривычно вертикальная посадка и неудобная регулировка наклона передних сидений.

 

Благодаря потрясающим возможностям трансформации салона объем багажного отделения можно увеличить до 1700 л.

 

Рычаг стояночного тормоза спрятан в нише, и, чтобы добраться до него, водителю приходится откидывать подлокотник.

 

Ходовые качества А-класса — в лучших традициях прославленной немецкой марки. Это настоящий городской автомобиль с хорошей динамикой, высокой маневренностью в потоке и достойной управляемостью. Даже с базовым бензиновым мотором объемом 1,4 л он ускоряется очень уверенно. При этом двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Работа механической коробки отличается быстрым и четким переключением передач.

 

Отменную обзорность с водительского места несколько портят неудачно расположенные, сильно сдвинутые назад боковые зеркала. Шумо- и виброизоляция салона на высоком уровне: подборка материалов и качество сборки исключают появление скрипа панелей или посторонних звуков извне.

 

 

Еще одно важное отличие - 2,1-литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил, с которым автомобиль ускоряется до ста километров в час всего за 8,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 203 километров в час. При этом расход топлива довольно оказался невысоким - 7,9 литра на сто километров при смешанном цикле.

 

Кроме этого, A 210 Evolution получила модифицированную подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и немного иную отделку салона. Стоимость новинки пока не сообщается, а ее премьера должна состояться на автошоу в Женеве.

 

Резким и неожиданным броском в малый класс немецкие маркетологи рассчитывали привлечь амбициозных покупателей со средним достатком, которые хотели бы иметь именно Mercedes-Benz, но не могли себе его позволить. Автомобиль получил несколько авангардный, но не противоречащий стилю фирмы внешний облик. Его чуть раскосые фары и традиционная решетка радиатора с фирменной трехлучевой эмблемой не оставляют сомнений, что это Mercedes-Benz, а покатый капот, переходящий в сильно наклоненную стойку ветрового стекла и форма кормовой части позаимствованы у компактвэна. Несмотря на кажущийся конфликт имиджа марки с формой и габаритами автомобиля А-класса, он получился довольно симпатичным, породистым, динамичным на вид, что привлекло внимание покупателей, особенно дам.

 

Агрессивная по стилю самая мощная модификация А 210 Еvolution — для водителей со спортивными амбициями

До создания А-класса ничего подобного в Штутгарте не разрабатывали. Задача спроектировать короткий, но вместительный и одновременно хорошо управляемый автомобиль потребовала нестандартных решений. Двойной пол позволил частично упрятать двигатель и трансмиссию под пассажирское отделение, что, с одной стороны, увеличило салон за счет моторного отсека, а с другой — понизило центр тяжести довольно высокого (почти 1600 мм) автомобиля. Кроме того, такая конструкция облегчила задачу специалистам по пассивной безопасности: дополнительная горизонтальная силовая плоскость позволила создать легкий и одновременно жесткий кузов. Благодаря новаторской концепции «сэндвич» при фронтальном ударе низкорасположенные двигатель и трансмиссия, минуя салон, уходят под днище, что предотвращает травмирование водителя и переднего пассажира.

Разработки автомобиля велись очень высокими темпами с беспрецедентно широким для Mercedes-Benz применением компьютерных технологий при проектировании и особенно доводке.